Перевод уроков по шейдерам Unity3d

Первый урок - "Основы HLSL."


Второй урок - "Простой цвет."


Третий урок - "Свойства."


Четвертый урок - "Текстуры."


Пятый урок - "Основы поверхностных шейдеров."


Шестой урок - "Основы прозрачности."


Седьмой урок - "Шейдер спрайтов."


Восьмой урок - "Planar Mapping."


Девятый урок - "Интерполяция цвета."


Деcятый урок - "Triplanar Mapping."


Одиннадцатый урок - "Шаблон «шахматки»."


Двенадцатый урок - "Френель."


Тринадцатый урок - "Пользовательское освещение."


Четырнадцатый урок - "Обрезка полигонов."


Пятнадцатый урок - "Смещение по синусоиде."


Шестнадцатый урок - "Основы постпроцессов."


Семнадцатый урок - "Постобработка с текстурой глубины."


Восемнадцатый урок - "Постпроцессы с текстурой нормалей."


Девятнадцатый урок - "Оутлайн через постпроцессинг. "


Двадцатый урок - "Оутлайн корпуса. "


Комментариев нет:

Отправить комментарий